МОУ "СОШ" №2 г. Десногорска
МОУ "СОШ" №2 г. Десногорска
Педагогические образовательные технологии, используемые в образовательном процессе |
Личностно-ориентированное обучение |
Технология сотрудничества |
Игровые технологии |
Модульное обучение |
Информационно-коммуникационные технологии |
Технология индивидуализации обучения |
Технология развивающего обучения |
Технология дифференцированного обучения |
Проблемный метод |
Метод проектов |
Методика коллективных дел |
Технология опорных сигналов (Шаталова) |
Исследовательский метод |
Педагогические технологии ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и научно-исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования в вузах, профессиональному выбору и возможному изменению образовательного маршрута и создают условия, обеспечивающие охрану здоровья учащихся. Для обеспечения качественного процесса обучения школьников в школе созданы условия для полной самореализации учителя и ученика в ходе учебно-воспитательного процесса, включая изменение форм и способов организации образовательного процесса и постоянный анализ их эффективности.
В школе ведется целенаправленная, систематическая работа по повышению готовности школьников к жизни в семье и обществе. Это осуществляется через реализацию личностно ориентированного обучения, через создание системы воспитательной работы в школе, работы социальной службы, которая ведет к повышению уровня мотивации к обучению.
Обучающимися сохраняется высокий интерес к предметам, которые готовят их к жизни в условиях современного общества. Это предметы обществоведческих дисциплин: право, экономика обществознание. Об успешности освоения права свидетельствует победа учащихся 10-11 классов в 2008г, в 2009г, в 2010г. в областных конкурсах по проблеме «Права человека в Смоленской области и механизм их защиты». В школе продолжает действовать институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса под руководством Соломыкиной Н.А., учителя высшей категории. В 2009/2010 учебном году лучшим Уполномоченным в Смоленской области признана ученица 10 «А» класса Нерослова Светлана.
Формирование социально-трудовой компетентности осуществляется через элективные курсы, обучение в профильных классах, предпрофильную подготовку. О высокой заинтересованности обучающихся в правильном выборе будущей профессии свидетельствует восстребованность элективных курсов:
Русская словесность |
Учись писать грамотно |
Модуль в выражениях ,уравнениях и неравенствах |
Второй язык – немецкий |
Эврика! Нашел ответ! |
Решение олимпиадных задач (по химии) |
Мой друг компьютер |
Тайна планеты общения |
Географический калейдоскоп |
Экология с элементами валеологии |
Твои права – твоя защита |
Компьютерное моделирование |
Черчение с элементами компьютерной графики (Компас 3DLT) |
Коммерческая география |
Россия: проблемные вопросы истории |
Практикум по физике «Решение задач повышенной сложности» |
Мы и право |
Практикум по решению задач повышенной сложности (алгебра и начала анализа) |
Практикум по решению физических задач |
Химия высокомолекулярных соединений |
Черчение с элементами компьютерной графики (Компас 3DLT) |
Сложные вопросы синтаксиса |
Коммерческая география |
Россия и мир |
Механизм рыночной экономики |