wp6ea09256.gif
wp03ac6ab3.png

МОУ "СОШ" №2 г. Десногорска












wpb2d55ea7.png

МОУ "СОШ" №2 г. Десногорска

wp192d46db.png
wpea6a0fbe.png

Родители:

  •  хотят, чтобы школа обеспечивала подготовку в вуз, – 80%;
  • желают, чтобы ребенок получил образование в профильном классе, – 75%
  •  желают, чтобы ребенок получил музыкально-эстетическое образование, – 25%;
  •  желают, чтобы их ребенок просто находился в школьном пространстве до 17 лет, потому что куда ему еще деваться, –20 %;
  •  желают определить ребенка в кружок или спортивную секцию при школе – 60%, с тем,  чтобы школа обеспечивала занятость ребенка, так как к школе испытывают больше доверия.

Ученики

  • хотят, чтобы в школе было интересно (87%),
  • хотят,  чтобы к ним относились с уважением, видели в них личность (85%
  • Хотят, чтобы можно было общаться друг с другом (85%),
  •  хотят иметь учебный успех (42%),
  • хотят получить качественное образование(48%).

Классификационная характеристика школы- основы социализации личности   по Г.К. Селевко:
- по уровню применения:  общепедагогическая
- по философской основе: гуманистическая
- по основному фактору развития: социогенная
- по ориентации на личностные структуры: разноориентированная
- по характеру содержания:  обучающая, воспитательная, светская, общеобразовательная
- по организационным формам: классно-урочная, академическая и клубная, индивидуальная и групповая, дифференцированное обучение
- по подходу к ребенку: личностно ориентированная
- по преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная, развивающая, исследовательская, проектные технологии
- по категории обучающихся:  все категории.
Мы считаем, что модель образовательного учреждения: «Школа – основа социализации личности»,  способна удовлетворить образовательные запросы  учеников и их родителей.
Субъектами процесса социализации являются: личность учащегося,  родители и школа как коллективный субъект. Объектом исследования является процесс социализации личности. Средой являются: школа, воспитательное пространство школы, ближайшая и далекая социальная среда. Школа имеет ограниченное влияние на личность ученика, наряду со школой на личность воздействуют также ближайшее социальное окружение, семья, СМИ, произведения культуры и т.д.

7.Проблемы, задачи, ожидаемые результаты по направлениям   деятельности
Проведённый анализ работы школы выявил следующую проблематику:
7.1. По обеспечению качества , доступности  и совершенствования  содержания и технологий  образования:
- недостаточная мотивация всех участников образовательного процесса на его качество: учащихся, учителей, родителей,
- недостаточная работа по формированию у учащихся надпредметных умений, навыков и компетентностей, несформированность культуры умственного труда;
- проблема перехода на предпрофильное и профильное обучение;
- проблема введения предшкольного образования;
- недостаточная готовность части учителей, учащихся, родителей к принятию принципиально-новых (государственных и общественных) систем независимой оценки качества;
- проблема повышения качества образования для детей с разными образовательными потребностями.


Решение проблем обеспечивается реализацией следующих задач:  


- разработать систему мотивации учащихся, учителей, родителей на повышение качества образования;


- создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование надпредметных умений, навыков и компетентностей на основе дифференциации, индивидуализации;

-  изучение и  внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования;


-   внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе  с использованием современных информационных и  коммуникационных технологий;


- создать модель предпрофильного и профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда и кооперации с учреждениями среднего и высшего профессионального образования;


- создать группы предшкольной подготовки для выравнивания стартовых возможностей учащихся;

- совершенствовать работу по проведению ЕГЭ в 11-х классах и государственной аттестации учащихся  9-х классов в новой форме для обеспечения доступности и преемственности среднего и профессионального образования;


-      развитие учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности;


- совершенствовать организацию учебного процесса для учащихся с разными образовательными потребностями;


-  совершенствование системы оценки деятельности школы  с целью обеспечения ее соответствия  развивающейся системе образования;


 Ожидаемые результаты:
- сложившаяся система диагностики и мониторинга мотивации учащихся, учителей, родителей;


- банк данных приёмов, способов, методов, система формирования у учащихся надпредметных умений, навыков и компетентностей;


- модель предпрофильного и профильного обучения с избыточным для учащихся выбором элективных курсов и профилей обучения ;


-  участие педагогов вузов  в организации профильного обучения;


- ежегодное открытие групп предшкольной подготовки 6-6,5 летних детей, не посещающих детский сад;


-открытие кабинета предшкольной подготовки;


- положительная динамика результатов ЕГЭ в 11-х классах, государственной аттестации 9-х классов.

-  банк данных  инновационных образовательных программ для разных групп школьников в соответствии с их запросами и потребностями;


-  договор о творческом сотрудничестве с СФМЭИ;


-   внедрение новых образовательных стандартов

 

Далее

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz